Отзывы

Автор: Екатерина
Email:
Дата: March 2, 2012
У Вас замечательное заведение, в которое возвращаюсь много леи подряд снова и снова! Спасибо за прекрасную атмосферу, демократичность и уют!Знаю что Ваш ресторан активно пропагандирует и поощряет помощь животным, с чем к Вам в общем-то и обращаюсь!Сегодня в одной из соц сетей прочитала объявление, которое тронуло до глубины души. Прошу Вас обратить внимание, ведь та помощь которую соберут люди будет хороша, но время имеет огромное значение! Спасибо за уделенное время и внимание! До встречи)!http://vk.com/club34664027 :Котёнок с выпавшей прямой кишкой,сильно истощённый!Нужны финансы!!! Сегодня 1 марта - всемирный день Кошек! Я пошла покормить кошку в подвале и встретила его Сидел на каменной плите под балконом и плакал((( Сначала боялся, но я заслужила доверие -позволил себя погладить...Под пальцами ощутила тощие рёбра и позвоночник, начав рассматривать увидела(УЖАС!!) выпавшую прямую кишку с коростой. Глазки затёкшие, ушки(КОШМАР!!!) заросли коричневым , твёрдым месивом...Котя плакал и дрожал. У меня было 100 гривен. Понесла в клинику(рядом с домом). Доктора оч нежно кнему отнеслись, померяли температуру(понижена-переохлаждение), вычистили и обработали ушки( оч много клещей, посомтрели под микроскопом), промыли глазки, обкололи антибиотиком анус, вставили свечу, поставили укол под шкурку на шее, накапали капли от глистов и блох + пакетик корма. Вот это мои 100 гривен. Домой взять нельзя, кот не привитый имеется, оставила пока до завтра в клинике(50 гривен сутки стационар). В любом случае киське нужен мед. уход. Котик оч мурлычный и ласковый, прям просит , чтоб его погладили, не смотря на чудовищные мучения! Готова им заниматься, прошу финансовой поддержки!!!! В кармане пусто совершенно!!!! (096)348-80-57Алёна номер карты 4149 4377 0324 5587 Полтинина Ольга


Автор: Светлана
Email:
Дата: February 28, 2012
О, Париж! Не передать словами, как мне нравится это заведение! Атмосфера, интерьер, музыка! А кухня! Фондю... Хочется приходить сюда еще и еще. Единственный минус - это то, что если хочешь прийти вечером в этот ресторан, то нет гарантии, что будет место(((


Автор: Alisa
Email:
Дата: February 28, 2012
thank you!! its an a really good restaurant=)


Автор: егор
Email:
Дата: February 25, 2012
молодцы! в киеве ничего подобного нет и вряд ли будет.


Автор: Андрей
Email:
Дата: February 17, 2012
Плюсы: Кухня превосходная; обстановка приятная; цены, учитывая уровень заведения, вполне приемлемые, порции довольно большие, но...Минусы: Всего один маленький зал для некурящих, при этом еще и с неполным меню – хотелось фондю, а нормальный его выбор только в "театре", в котором раз на раз не приходится: бывает ничего, а бывает, от дыма топор вешать можно – не самая приятная атмосфера для некурящих (что за дискриминация, хочешь поесть – насладись табачным смогом. Может пора бы пересмотреть эту политику??? К примеру, во Франции еще с 1 января 2008 года запрещено курение в общественных местах) В 18.00 в "театре" обслуживать отказались, аргументировав тем, что в (!)20.00 начнется показ фильма (очень сомневаюсь, что все места были забронированы, да и задерживаться более чем на 1,5 часа планов не было). Вобщем настроение и впечатление о заведении подпортили…жаль, ведь до этого инцидента Paris был одним из любимых ресторанов.


Автор: Анна
Email:
Дата: February 16, 2012
Очень уютная и в тоже время романтичная обстановка. Выдержанный не раздражающий стиль у ресторана. Приятные и вежливые официанты. Очень вкусное мороженое!!!


Автор: Марина
Email:
Дата: February 12, 2012
Посетив многие рестораны в нашем городе Харькове, одним из самых лучших для меня остается "Париж". Отличное сочетание цены и качества. Уютная атмосфера. Туда приходим насладиться шармом этого заведения. Пожалуйста, не теряйте марку!


Автор: Татьяна
Email:
Дата: February 3, 2012
Замечательная атмосфера..Очень приятная музыка.. Все со вкусом! Понравилась композиция, котора звучала на сайте на прошлой неделе! Что это было?


Автор: Настасья
Email:
Дата: January 28, 2012
Совмещение интерьера, музыки, меню ресторана, оставляет самые добрые впечатления.


Автор: анна
Email:
Дата: January 26, 2012
Ресторан, конечно, хороший,но как повезет. Вас там могут убить "приветливые" официантки в зале для не курящих под лестницей, роняя Вам на голову осколки посуды и ножи.Перепутанный заказ Вам покажется приятной мелочью на фоне "дождя"из битой посуды!!Дорогой "Париж" позаботься о безопасности своих клиентов и научи свой персонал быть более любезными:)


Автор: Кэтти
Email:
Дата: January 21, 2012
Безумно нравится Ваше заведение! Очень уютное, вкусная кухня... персонал довольно приветлив и усмотрителен! Процветания Вам!!!


Автор: Владлена
Email:
Дата: January 12, 2012
Здравствуйте!Сегодня посетили кафе и были разочарованы,к сожалению.Во-первых,официантки как то не очень приветливо отвечают на вопросы о наличии мест,во-вторых,заказанное фондю принесли жидкое.До этого была где-то год назад у вас и разница ОГРОМНАЯ!Не хотелось бы,что бы мое любимое заведение испортилось.Заранее спасибо


Автор: Денис
Email:
Дата: January 10, 2012
подскажите как правильно выбрать зал?поужинать с девушкой!


Автор: виктор
Email:
Дата: January 5, 2012
Включите пожалуйста телефон, очень хочется забронировать столик в зале гламурности на 8 вечера 6 января


Автор: Evgeniy
Email:
Дата: January 3, 2012
Не понравилось, что позвонив в праздничный день отказали зарезервировать место, мотивируя это тем, что в понедельник там какой-то дисконт, но забыв о том, что это еще и праздничный день. Не продумано совершенно. Хотел посидеть с семьей. Естественно, приехав мы не нашли места, расстроились. Вечер был испорчен всем. Это не позволительное упущение руководства для такого уровня заведения.


Автор: Ольга
Email:
Дата: December 26, 2011
Были у вас в субботу впервые. Понравилось... не передать словами!!! Очень уютно!!!Великолепный стиль ресторана, замечательная музыка, улыбчивый и добродушный персонал!!! Кухня вкуснейшая! Порадовали маленькие приятности ввиде тортика и чашечки кофе в подарок! Ребенок был ввосторге! Замечательный сервис! Обязательно станем вашими постоянными клиентами! Жаль не знали о вас раньше!


Автор: Геннадий
Email:
Дата: December 22, 2011
Господа, определитесь пожалуйста с процедурой заказа столиков по понятнее: бронировать столик надо день в день по телю, но вот позвонил - ответили, что не могут, т.к. уже много забронированных столиков. На вопрос за какое время надо бронировать столик ответа вразумительного не получил - звоните день в день если будут столики забронируем!!! - это определенно чья то недоработка.С уважениемГеннадий.


Автор: Елена
Email:
Дата: December 20, 2011
Спасибо Вам огромное за незабываемый культурный отдых в Харькове!Ну ооочень все вкусно, красиво(интерьер просто класс) и отличная атмосфера культуры Франции!!!!Обязательно посещу Ваше заведение при следующей поездке в Харьков!!!


Автор: Дмитрий
Email:
Дата: December 13, 2011
Сегодня были у вас впервые, пригласили друзья. Безумно понравился интерьер и обстановка, вкусная кухня, приятный и вежливый персонал. А ценовая политика заведения вообще ввела в восторг. Большое спасибо за замечательное заведение. Теперь чувствую станем постоянными клиентами.


Автор: Александр
Email:
Дата: December 11, 2011
Действительно хорошее заведение, но достали со своим обслуживанием, какие-то злые и неприветливые, я уже не говорю, что столик заказать просто невозможно, то мест нет. то просто трубку не берут.


 

Оставить сообщение