Отзывы

Автор: Денис
Email:
Дата: January 10, 2012
подскажите как правильно выбрать зал?поужинать с девушкой!


Автор: виктор
Email:
Дата: January 5, 2012
Включите пожалуйста телефон, очень хочется забронировать столик в зале гламурности на 8 вечера 6 января


Автор: Evgeniy
Email:
Дата: January 3, 2012
Не понравилось, что позвонив в праздничный день отказали зарезервировать место, мотивируя это тем, что в понедельник там какой-то дисконт, но забыв о том, что это еще и праздничный день. Не продумано совершенно. Хотел посидеть с семьей. Естественно, приехав мы не нашли места, расстроились. Вечер был испорчен всем. Это не позволительное упущение руководства для такого уровня заведения.


Автор: Ольга
Email:
Дата: December 26, 2011
Были у вас в субботу впервые. Понравилось... не передать словами!!! Очень уютно!!!Великолепный стиль ресторана, замечательная музыка, улыбчивый и добродушный персонал!!! Кухня вкуснейшая! Порадовали маленькие приятности ввиде тортика и чашечки кофе в подарок! Ребенок был ввосторге! Замечательный сервис! Обязательно станем вашими постоянными клиентами! Жаль не знали о вас раньше!


Автор: Геннадий
Email:
Дата: December 22, 2011
Господа, определитесь пожалуйста с процедурой заказа столиков по понятнее: бронировать столик надо день в день по телю, но вот позвонил - ответили, что не могут, т.к. уже много забронированных столиков. На вопрос за какое время надо бронировать столик ответа вразумительного не получил - звоните день в день если будут столики забронируем!!! - это определенно чья то недоработка.С уважениемГеннадий.


Автор: Елена
Email:
Дата: December 20, 2011
Спасибо Вам огромное за незабываемый культурный отдых в Харькове!Ну ооочень все вкусно, красиво(интерьер просто класс) и отличная атмосфера культуры Франции!!!!Обязательно посещу Ваше заведение при следующей поездке в Харьков!!!


Автор: Дмитрий
Email:
Дата: December 13, 2011
Сегодня были у вас впервые, пригласили друзья. Безумно понравился интерьер и обстановка, вкусная кухня, приятный и вежливый персонал. А ценовая политика заведения вообще ввела в восторг. Большое спасибо за замечательное заведение. Теперь чувствую станем постоянными клиентами.


Автор: Александр
Email:
Дата: December 11, 2011
Действительно хорошее заведение, но достали со своим обслуживанием, какие-то злые и неприветливые, я уже не говорю, что столик заказать просто невозможно, то мест нет. то просто трубку не берут.


Автор: Екатерина
Email:
Дата: November 27, 2011
Безумно хорошее место, осталась бы у вас жить)) Напишите, пожалуйста песенки, которые играют у вас на сайте...очень нравятся))


Автор: Вика и Денис
Email:
Дата: November 23, 2011
Спасибо, любимый Париж, за то, что ты есть! :) Мы тебя очень любим!!!


Автор: Елена
Email:
Дата: November 22, 2011
Люблю с первого дня открытия!!!:)Всё очень вкусно,приятная романтическая обстановка!!!Спасибо Вас за всё!!!!:))


Автор: Надежда
Email:
Дата: November 21, 2011
Одно из лучших заведений в УКРАИНЕ! Самое любимое место в Харькове! Спасибо , что Вы есть!


Автор: Лиза
Email:
Дата: November 15, 2011
сделайте пожалуйста меню со всеми видами торта в магазине!


Автор: Ольга
Email:
Дата: November 11, 2011
Пыталась сегодня заказать столик на вечер, звонила с 11 утра. Сначало не было администратора, он работает с 12.00, а после - с 12.00 до 13.00 его тоже почему то не было. Потом у них не работал телефон в течение 2-х часов. А потом.... не оказалось столиков и они по телефону не бронировали уже. Можно было бы культурно отказать, но сотрудница просто начала оправдывать всякими причинами свое отсутсвие в течение дня и показывать всячески, что они очень востребованы, особенно в пятницу.Я ценю это заведение, но после нескольких случаев (медленное обслуживание, когда я уже доедаю свой десерт, а моей подруге только приносят заказанное одновременно со мной; когда моему ребенку стошнило после некачественного "наполеона"), этот стал "последней каплей". Я понимаю, что они пользуются спросом и сейчас на гребне волны, но ничто "не вечно под луной" и как они собираются возвращать потерянных клиентов, когда наступят трудные времена - ума не приложу. Надеюсь, модератор разместит мой отзыв среди массы лестных-)


Автор: Д.
Email:
Дата: November 8, 2011
Просьба-попросите официанток, чтобы они приносили то что предлагается к вечерним показам (вечерняя гастрономия в подарок) не через полчаса после вопроса об этом. очень портит впечатление когда приходится "выпрашивать" то что обещано как приятный бонус. и улыбка при подаче тоже ничего не стоила бы заведению но общее впечатление улучшила.


Автор: Iness
Email:
Дата: October 28, 2011
Love U, Paris !


Автор: наталья
Email:
Дата: October 28, 2011
Обожаю "Париж" с первого дня открытия!=))Покажите пожалуйста фильм "Девушка на мосту" с Ванессой Паради)) Спасибо=))


Автор: Людмила
Email:
Дата: October 27, 2011
Добрый день! Присоединяюсь ко всем, кто предлагает сделать больше зон для некурящих!!!!!


Автор: Валентин
Email:
Дата: October 27, 2011
Ваш постоянный посетитель. Очень прошу добавить больше мест для некурящих.


Автор: Вячеслав
Email:
Дата: October 22, 2011
Был всего пару раз, но думаю побываю еще не раз :) Париж стал самым любимым местом, где можно хорошо посидеть, попить хорошего вина и попробовать вкусные блюда. Спасибо за качество!


 

Оставить сообщение